Синус-лифтинг

от 8 000 руб.
  • Безопасная и эффективная процедура.
  • Увеличивает объем костной ткани.
  • Позволяет имплантам быть установленными в здоровую челюсть.
  • Восстанавливает функциональность зубов.

Синус-лифтинг в стоматологии это процедура восстановления костной ткани для успешной имплантации зубов в области верхней челюсти.

Процедура выполняется врачом стоматологической клиники с использованием современных технологий и материалов. Она проводится следующими этапами:

1. Врач проводит диагностику: осмотр и рентгеновские исследования. Проверяется недостаток костной ткани и необходимость лечения.
  2. Разработка плана лечения. Перед процедурой проводится санация полости рта, устраняются возможные воспалительные процессы.
  3. Стоматолог выполняет синус-лифтинг зубов. Поднимается синусная мембрана, заполняется пространство под ней материалом для роста костной ткани.
  4. После проведения синус-лифтинга челюсти надо соблюдать рекомендации врача: режим питания, правильно чистить зубы, постепенно повышать нагрузку на обработанную область.

Синус-лифтинг предоставляет пациентам возможность имплантировать зубы в области верхней челюсти даже при наличии недостатка костной массы.

На каждом этапе лечения наша команда профессионалов будет беспокоиться о вашем комфорте и обеспечивать безопасность и эффективность проведенных процедур.

Цена и качество – важные факторы при выборе стоматологической клиники. ARS Dental Clinic предлагает конкурентоспособные цены на синус-лифтинг, гарантируя высокий уровень услуг и профессионализм нашей команды. Записаться на прием в СПБ можно на нашем сайте.

Врач стоматолог может предложить следующие услуги:

ars-dental-clinic

Консультация

Первым шагом будет консультация и первичный осмотр. Врачи выслушают пожелания, проверят верхнюю челюсть. Это поможет разработать индивидуальный план лечения.

Лечение периодонтита зубов2

Рентгеновское исследование

Затем проводится рентгеновское исследование, врач получает детальные снимки верхней челюсти. Это позволит оценить плотность костной ткани, определить оптимальную стратегию лечения.

Лечение поверхностного кариеса4

Санация

После этого будет проведена санация полости рта: удаление зубного налета и кариеса, лечение возможных воспалительных процессов. Это необходимо для создания оптимальных условий перед выполнением синус-лифтинга.

Лечение пародонтита2

Затем врачи поднимут синусную мембрану, заполнят пространство под ней специальным материалом. Это позволит в дальнейшем успешно имплантировать зубы и восстановить функциональность и эстетику улыбки.

Какие есть виды синус-лифтинга?
  • Внутрислизистый синус-лифтинг (выполняется через слизистую оболочку синуса).
  • Внутрикостный синус-лифтинг (проводится в костной ткани с использованием дополнительного материала).
Больно ли будет?

Вмешательство проводится в условиях местной анестезии, поэтому боль не ощущается. После операции могут наблюдаться неприятные ощущения, но они контролируются анальгетиками.

Есть ли противопоказания?

Противопоказания могут различаться в зависимости от индивидуальных особенностей пациента. Некоторые общие противопоказания включают:

• Заболевания костной ткани.
  • Острые инфекции в области синусов.
  • Неконтролируемые системные заболевания.
  • Плохое состояние здоровья.
Какие рекомендации по восстановлению?

После вмешательства важно следовать рекомендациям врача:

• Избегать физических нагрузок и спорта в течение нескольких дней.
  • Принимать рекомендованные препараты для контроля боли и предотвращения инфекций.
  • Правильно ухаживать за полостью рта и придерживаться указанных ограничений по питанию.
Возможны ли осложнения?

Как и при любой хирургической процедуре, синус-лифтинг может сопровождаться рисками и осложнениями, включая:

• Воспаление или инфекция.
  • Кровотечение.
  • Повреждение окружающих тканей.
  • Отторжение имплантата.