Лечение чувствительности зубов (гиперестезии)

от 3 500 руб.
  • Лечение гиперестезии любого вида
  • Передовые методики устранения чувствительности зубов.
  • Комплексная диагностика для выявления причин гиперестезии.
  • Приятная ценовая политика.

Как проходит лечение гиперестезии в нашей клинике

Гиперестезия – это проблема многих, в быту ее часто называет повышенной чувствительностью зубов. Она проявляется в том, что любые внешние раздражители вызывают неприятные или сильные болевые ощущения. Лечение гиперестезии зубов доступно пациентам стоматологической клиники Арс Дентал в Санкт-Петербурге.

В нашей стоматологии есть все необходимое для лечения гиперестезии в СПб. Мы используем современные и эффективные методы закупорки микропор на эмали для быстрого и долговременного снижения чувствительности зубов разной степени выраженности и любого происхождения.

Лечение гиперестезии2

Диагностика

Перед постановкой диагноза врач проводит осмотр зубов, с целью определения состояния твердых тканей и пародонта. Обязательный этап – это проведение холодового и тактильного теста. Они позволяют выявить проблемные участки и степень поражения.

Лечение гиперестезии3

Консультация

По результатам осмотра стоматолог оповещает пациента о диагнозе, предлагает способы решения проблемы. Совместно мы выбираем оптимальный вариант лечения.

Лечение поверхностного кариеса3

Анестезия

Анестезия при лечении гиперестезии зубов используется в случае повреждения твердых тканей и оголения шейки зубов. На легкой стадии болезни использование обезболивающих не обязательный этап

Лечение среднего кариеса4

Лечение гиперестезии

Мы применяем разные способы лечения чувствительности зубов, включая нанесение десенситайзеров, а также гелей с повышенным содержанием фтора и кальция. Если болезнь результат кариозного поражения, то проводится препарирование с последующим пломбированием зуба.

Почему возникает чувствительность зубов?

Существует целый ряд причин проблемы:

• повреждение дентина при несоблюдении правил использования зубной щетки (чрезмерный нажим, агрессивные движения и т.п.);
  • частое использование отбеливающих зубных паст с крупными абразивными частицами;
  • длительное употребление пищи разрушающей дентин (газировки, кислые продукты и т.п.);
  • эрозия эмали и другие стоматологические заболевания;
  • гингивит, пародонтит, скопление зубного камня и т.п.;
  • нехватка микро- и макроэлементов;
  • длительное ношение брекетов и др.
Какие показания для лечения гиперестезии?

Основным показанием для обращения в стоматологическую клинику являются острые кратковременные или длительные болевые ощущения. Если пациенту трудно есть горячую или холодную пищу, употреблять сладкие, кислые или соленые продукты, а также вдыхать воздух – это говорит о том, что необходимо немедленно решать проблему.

Есть ли противопоказания при лечении?

Отложить лечение чувствительности зубов следует в период обострения хронических заболеваний, в том числе связанных с сердечно-сосудистой системой, при ОРВИ, ОРЗ и любых других инфекционных заболеваниях, которые сопровождаются ухудшением самочувствия.

Как проходит процесс лечения?

Чтобы вылечить гиперестезию зубов, вам необходимо записаться на прием к нашему специалисту. После осмотра и диагностики в этот же прием мы готовы начать лечение.

Сколько стоит вылечить чувствительность зуба?

Стоимость лечения чувствительности зубов связана с причиной заболевания, используемыми методами и препаратами для решения проблемы.