Удаление импланта

от 5 000 руб.
  • Удаление имплантата при инфицировании, потере костной массы, подвижности и т.п.
  • Работа с современным оборудованием и инструментами.
  • Предварительная комплексная диагностика.
  • Высокое качество услуги от профессиональных стоматологов.

Проблемы с зубами, которые мы решаем

Удаление импланта зуба – процедура, которая может быть необходима по разным причинам. Подход к удалению импланта зуба подразумевает комплексный анализ ситуации и принятие наилучшего решения для пациента. В ходе процедуры удаления импланта стоматологи Ars стоматологии в Санкт-Петербурге используют передовые методики и оборудование, чтобы максимально снизить дискомфорт и минимизировать возможные осложнения.

Процесс удаления импланта зуба обычно проходит в несколько этапов:

1. Подготовка
  2. Анестезия
  3. Удаление
  4. Реабилитация

Важно понимать, что процедура удаления импланта зуба – это ответственный шаг, который требует опыта и знаний в области стоматологии. Поэтому рекомендуется записаться на прием к нашим специалистам, чтобы обеспечить безопасность и эффективность данной процедуры.

Удаление импланта2

Консультация, обследование.

Во время консультации врач будет задавать вопросы о состоянии здоровья, возможных аллергиях и применяемых лекарствах, чтобы учесть все факторы перед удалением имплантов. Подробное обследование включает в себя клинический осмотр, а также, возможно, рентгеновское исследование, чтобы получить полную картину состояния зубных имплантов и окружающих тканей.

Удаление импланта3

Анестезия.

Анестезия блокирует чувствительность в конкретной области, где будет проводиться удаление имплантов. Анестезиолог применяет анестезию с учетом медицинской истории пациента и особенностей процедуры, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безболезненность.

Удаление импланта4

Подготовка доступа к зубу.

Стоматолог использует специальные инструменты и методы, чтобы обеспечить точный доступ к импланту без нанесения вреда окружающим зубам. Аккуратность при подготовке доступа к импланту минимизирует риски повреждения и способствует успешному выполнению процедуры удаления.

Удаление импланта5

Наложение швов.

Наложение швов — важная часть процедуры, которая способствует правильному заживлению тканей и минимизации риска осложнений. Швы поддерживают интеграцию тканей и помогают восстановлению участка после процедуры удаления импланта.

Какие есть причины для удаления?

Причины для удаления имплантов многообразны. Инфекция вокруг имплантата может стать причиной больших проблем для здоровья пациента. Отсутствие правильного срастания с костью или механические проблемы также могут потребовать удаления.

Какие показания к удалению?

Существуют различные показания к удалению имплантов:

• острые и хронические инфекции,
  • нестабильность имплантата,
  • неправильное положение и отторжение телом.
Есть ли противопоказания?

Противопоказания к удалению имплантата могут быть связаны с состоянием здоровья пациента. Серьезные системные заболевания или активные инфекции могут стать препятствием для проведения операции. Помимо этого, пациент должен быть в подходящем физическом состоянии для хирургического вмешательства.

Как долго проходит операция?

Продолжительность операции зависит от многих факторов. В некоторых случаях операция может занять всего 30 минут, однако сложные процедуры могут продолжаться несколько часов. Важно следовать рекомендациям врача и подготовиться к возможной длительности процедуры.

Больно ли будет?

Боль во время операции обычно отсутствует благодаря анестезии. Однако после операции пациенты могут испытывать болевые ощущения или дискомфорт. Для снятия боли пациентам часто назначаются анальгетики.